г.Москва, пр-т Вернадского 6В с3
+7 (499) 390-86-64 Заказать звонок

Услуги

Ремонт двигателей

Ремонт двигателя – сложный технический процесс, направленный на продление вероятного ресурса силовой установки. Современные автомобили оснащают различными движками, которые в случае поломки требуют индивидуального подхода. По этой причине исполнитель ремонта должен располагать знаниями, опытом восстановления агрегата, и соответствующим технологичным инструментом под рукой. Все это вы сможете найти в нашей автомастерской. Но перед тем как приступить к устранению поломки, необходимо выявить её характер и оценить масштабность повреждений двигателя. Поможет в этом полноценная диагностика мотора – компьютерная и визуальная.

Диагностика двигателя

В данную услугу нашего автосервиса входят следующие работы:

  1. Диагностика ДВС при помощи компьютера. Мастер подключает компьютер к бензиновому или дизельному мотору, считывает сохраненные в памяти ЭБУ ошибки и показатели датчиков.
  2. Визуальный осмотр. Обязательно проверим состояние привода ГРМ, произведем замер компрессии и определим положение меток.
  3. Тест системы впрыска. Внимательно осмотрим свечи зажигания/накаливания, высоковольтные провода, катушки, оценим состояние коллектора, подключим осциллограф и проанализируем сигналы датчиков.

На основании полученных результатов диагностики двигателя, специалисты предложат клиенту наиболее рациональный и доступный способ решения проблемы.

Виды ремонта двигателей.

Готовы выполнить текущий, средний или капитальный ремонт. Из-за низкокачественного топлива и моторного масла обычно страдают детали цилиндро-поршневой группы. Если вы владелец Kia Sportage, Cerato или Hyundai Solaris, то есть вероятность, что со временем двигателю вашего авто потребуется серьёзный ремонт мотора, поскольку моторы на этих авто склонны к образованию задир в цилиндрах. Задиры – серьёзный вид повреждения, провоцирующий повышенный расход масла и другие неприятные последствия. В случае необходимости выполним замену:

  • головки блока цилиндров;
  • гильз;
  • коленчатого вала и вкладышей;
  • топливного насоса;
  • турбокомпрессора;
  • поршней и поршневых колец;
  • сальников, клапанов, прокладок и других резинотехнических уплотнителей.

Если необходим сложный ремонт двигателя, потребуется:

  • расточка блока цилиндров;
  • шлифовка ГБЦ;
  • притирка клапанов;
  • смена маслосъемных колпачков, пальцев и вкладышей.

Когда двигатель окончательно вышел из строя, без капитального ремонта не обойтись. Данный вид работы подразумевает полное снятие ДВС и его разбор. Специалисты произведут замену неисправных узлов движка и установят оригинальные детали.

Преимущества СТО

Полноценное восстановление двигателя невозможно без качественного оборудования и знаний исполнителя. Наши специалисты знают тонкости ремонта конструктивно устаревших и новеньких моторов, что станет гарантом последующей стабильной работы движка.

Предлагаем следующие преимущества сотрудничества:

  • компетентные и опытные мастера;
  • качественные детали и расходные материалы безе переплаты;
  • прозрачная деятельность и выгодная ценовая политика;
  • гарантия качества на оказанную нами услугу.

Вы не сможете всего этого получить, отдав автомобиль гаражным мастерам. Уровень наших специалистов позволяет оперативно решать самые сложные задачи, а благодаря высокоточному оборудованию мотор будет максимально качественно отреставрирован.

Стоимость ремонта ДВС

Конечная стоимость ремонта мотора зависит от марки автомобиля, типа двигателя, что объясняется различной стоимостью определенных деталей и целых узлов. Детали к современным иномаркам стоят дороже запасных частей на старые автомобили. Объём и сложность выполненных ремонтных мероприятий могут быть разными, что также учитывается во время установления итоговой цены. Стоимость мелкого или капитального ремонта мотора согласовывается с владельцем автомобиля после установления поломок и остается неизменной на протяжении всего срока выполнения работы.

Запишись сейчас

и получи бесплатную диагностику и консультацию в подарок! Записаться
8 лет на рынке
Запись в любое время
Профессиональные мастера
Удобное местоположение

Прайс

Ремонт ДВС (бензиновый двигатель)Цена, руб
Снятие, установка турбонагнетателя (турбокомпрессора). Ремонт, сервис, заменаОт 3500
Снятие и установка бензинового двигателяОт 6000
С/У генератораОт 1500
Ремонт, замена, диагностика стартераОт 800
Замер компрессииОт 1000
Замена топливного насоса (электрического)От 1500
Замена термостатаОт 1000
Замена сальника распредвалаОт 2000
Замена ролика-натяжителяОт 500
Замена ремня генератораОт 900
Замена ремня (цепи) ГРМОт 4000
Замена расширительного бачка системы охлажденияОт 500
Замена радиатора охлажденияОт 2000
Замена радиатора конденсора ( с заправкой)От 3000
Замена переднего сальника (коленвала)От 1500
Замена опоры (подушки) двигателяОт 1000
Замена заднего сальника (коленвала)От 5000
Замена датчика кислорода (лямда-зонд)От 500
Замена водяного насоса (помпы)От 1200
Ремонт ДВС (дизельный двигатель)Цена руб.
Ремонт ДВС дизель 8 клапановот 30 000
Ремонт ДВС дизель 16 клапановот 32 000
Ремонт ДВС дизель 5 цилиндров рядныйот 35 000
Ремонт ДВС дизель 6 цилиндров рядныйот 40 000
Ремонт ДВС дизель V6от 50 000
Ремонт ДВС дизель V8от 55 000
Ремонт ДВС дизель V10от 60 000
Выявление дефекта ДВС (при снятой ГБЦ)от 3 000
Снятие ДВСот 8 000
Установка ДВСот 8 000
Прочие ремонтные работы ДВС
Датчик давления масла — заменаот 800
Датчик положения коленвала — заменаот 800
Датчик скорости — заменаот 800
Датчик температуры охлаждающей жидкости — заменаот 800
Заслонка дроссельная, клапан холостого хода 8V — замена, чисткаот 2000
Заслонка дроссельная, клапан холостого хода 16V — замена, чисткаот 2000
Катушка зажигания — заменаот 900
Клапана — заменаот 8000
Коллектор выпускной — заменаот 4000
Колпачки маслосъемные 8V — заменаот 8 000
Колпачки маслосъемные 16V — заменаот 10 000
Кольца поршневые — заменаот 10 000
Лямбда-зонд глушителя — заменаот 1 000
Лямбда–зонд выпускного коллектора — заменаот 1 500
Насос масляный — заменаот 2 500
Опора двигателя задняя — заменаот 1 000
Опора двигателя левая (КПП) — заменаот 1 500
Опора двигателя правая — заменаот 1 300
Печка отопителя (радиатор) -заменаот 5 000
Поддон двигателя — заменаот 1 500
Подушка глушителя — заменаот 600
Прокладка коллектора впускного — заменаот 2 000
Прокладка коллектора выпускного — заменаот 2 500
Распредвал заменаот 3 000
Сальник коленвала задний- заменаот 4 000
Сальник коленвала передний — замена (при снятом ремне ГРМ)от 400
Сальник коленвала передний — заменаот 1 000
Сальник распредвала — заменаот 850
Шкив генератора — заменаот 2 500
Замена радиатора охлаждения двигателяот 2 000
Замена термостатаот 1 000
Замена вентилятора охлаждения двигателяот 1 500
Замена помпыот 1 000
Замена расширительного бачкаот 1 000
Замена патрубка системы охлажденияот 1 200
Замена хомута патрубка системы охлажденияот 300

Отзывы

дата

Ребятам спасибо! Что то стучало под правым колесом. Починили за час, чего то подкрутили и все. А я уж думала колесо отвалится посередине дороги.

Аделина 27.02.2020
дата

Более четырех лет обслуживаюсь в сервисе СТОМСК. У меня четкое понимание, что здесь не обманут, сделают то о чём договорились изначально. Все послегарантийные ТО на Ауди делаю только тут. По электрике всегда всё чётко и качественно! Рекомендую этот сервис!

Андрей 27.01.2020
дата

Спасибо. Результатом очень доволен. Даже не знал, что такие бывают, но решился. Ребята молодцы. Проконсультировали, успокоили, заменили двигатель. Мой Опель на фото. Очень рад безболезненному ремонту!

Артур 07.02.2020
дата

Всем доброго дня!!Обращалась в этот сервис с проблемой в коробке передач. Несмотря на внешне довольно скромное помещение -работают там специалисты!Начиная от мастера приемщика и до механиков.Машину мне починили за 3 дня!! Сгорела АКПП из за буксы в осенней грязи. БМВ теперь бегает,как новая!!!Огромное спасибо! А то уже думал о продаже. Рекомендую всем !!!

Костик 27.10.2020
Оставить отзыв
Теги: