г.Москва, пр-т Вернадского 6В с3
+7 (499) 390-86-64 Заказать звонок

Ремонт Мерседес Е класс W211, W212/C207, W213

Ремонт и техническое обслуживание Mercedes-Benz E-Class

За 30 лет производства и модернизации на E-Class (W211, W212/C207, W213) ставилось множество силовых установок: от четырехцилиндровых с турбонаддувом, до V-образных. E-Class является крайне распространенным автомобилем, и многие владельцы сталкиваются с техническими неисправностями, однако его нельзя назвать ненадежным. Машины, выпущенные после 2013 года с 3.5-литровым двигателем М276 являются наименее проблематичными.

Основные проблемы Мерседес Бенс Е класса:

  • растяжение цепи ГРМ на моторах М272 и М271, которое приводит к износу звездочек валов. Также цепь на 100 тыс. км. пробега растягивается на моторах М274;
  • быстрое забивание сажевого фильтра на дизельных агрегатах, вследствие заправки отечественным топливом;
  • восьмицилиндровые дизеля (Е420 и Е400 CDI) имеют проблемы с ГРМ, клапаном ГЕР, форсунками и турбиной;
  • по причине высокого крутящего момента на автомобилях с восьмицилиндровым двигателем повреждается АКПП;
  • множественные неполадки с электроникой;
  • передняя подвеска, чувствительная к качеству дорог;
  • электрогидравлический тормоз, выходящий из строя после определенного количества нажатий;
  • неисправность пьезофорсунок на двигателях ОМ651;
  • неисправности распредвалов на бензиновых автомобилях;
  • проблемы с впускным коллектором и задиры на моторе М272;
  • поломка мехатроника на АКПП;
  • попадание бензина в масло по причине поломки термостата и длительных перегревов;
  • отказ гидроклапанов и электронной платы на автомобилях с трехлитровым дизельным двигателем и АКПП 722.9;
  • неисправности пневмодвески.

Запишись сейчас

и получи бесплатную диагностику и консультацию в подарок! Записаться

Прайс

Вид работЦена
Кап ремонт АКПП Мерседес E классот 12 000 руб.
Ремонт МКППот 10 000 руб.
ТОот 2 000 руб.
Замена сцепления ДСГот 6 000 руб.
Ремонт гидроблокаот 5 000 руб.
Ремонт гидротрансформатораот 3 000 руб.
Капитальный ремонт двигателя Mercedesот 25 000 руб.
Замена шаровой опорыот 500 руб.
Ремонт глушителейот 1 000 руб.
Ремонт стартеров, генераторовот 1 000 руб.
Замена передних колодокот 600 руб.
Ремонт рулевых реек Мерседесот 1500 руб.
Ремонт ходовойот 2 000 руб.
Замена задних колодокот 800 руб.
Амортизатор переднийот 650 руб.
Амортизатор заднийот 1 000 руб.
Ремонт бампераот 2 500 руб.
Замена лобового стекла1 500 руб.
Замена и ремонт фарот 300 руб.
Ремонт багажникаот 1 500 руб.
Ремонт двери, боковых зеркал, крыла, капотаот 1 000 руб.
Капитальный кузовной ремонтот 25 000 руб.
Ремонт царапин, сколов, трещинот 500 руб.

Отзывы

дата

Ребятам спасибо! Что то стучало под правым колесом. Починили за час, чего то подкрутили и все. А я уж думала колесо отвалится посередине дороги.

Аделина 27.02.2020
дата

Более четырех лет обслуживаюсь в сервисе СТОМСК. У меня четкое понимание, что здесь не обманут, сделают то о чём договорились изначально. Все послегарантийные ТО на Ауди делаю только тут. По электрике всегда всё чётко и качественно! Рекомендую этот сервис!

Андрей 27.01.2020
дата

Спасибо. Результатом очень доволен. Даже не знал, что такие бывают, но решился. Ребята молодцы. Проконсультировали, успокоили, заменили двигатель. Мой Опель на фото. Очень рад безболезненному ремонту!

Артур 07.02.2020
дата

Всем доброго дня!!Обращалась в этот сервис с проблемой в коробке передач. Несмотря на внешне довольно скромное помещение -работают там специалисты!Начиная от мастера приемщика и до механиков.Машину мне починили за 3 дня!! Сгорела АКПП из за буксы в осенней грязи. БМВ теперь бегает,как новая!!!Огромное спасибо! А то уже думал о продаже. Рекомендую всем !!!

Костик 27.10.2020
Оставить отзыв
Теги: